Уже в ноябре должен состояться выход долгожданного S.T.A.L.K.E.R. 2, и разработчик игры — украинская студия GSC Game World, представила геймплей и рассказала кучу подробностей об игровом процессе.
Большое количество контента и открытый мир
Погрузиться в геймплей будущим игрокам помогли креативный директор Мария Григорович, геймдиректор Евгений Григорович, Lead Level Art Дмитрий Оношко и Cinematic Lead Игорь Довготелес. Они отметили, что игра предоставляет большую свободу и имеет большое количество контента. Игровой мир имеет 20 регионов, которые отличаются друг от друга аномалиями, архитектурой и тому подобное.
Игроков ждет арсенал из 35 видов оружия, которое можно совершенствовать. Разработчики отметили, что легкой игры ждать не стоит — любая ошибка может привести к гибели героя. От традиционной системы прокачки уровней студия отказалась и вместо этого предлагает игроку постепенно набираться опыта и учится реагировать на опасности.
Разработчики показали 35-минутный геймплей
Игра S.T.A.L.K.E.R. 2 позволяет посетить большое количество локаций, которые были недоступны в оригинальной трилогии, например, церковь на болоте. Других сталкеров там нет, однако встречаются зомбированные бывшие сталкеры, на которых повлияло Пси-излучение. Разработчики показали квест, который требовал от игроков отключения опасных переработанных пси-маяков, чтобы добраться до базы «Чистого неба».
Разработчики во время презентации уделили отдельное внимание демонстрации захвата анимации персонажей. Во время разработки игры было записано около трех часов кат-сцен — они позволяют лучше изучить персонажей и раскрыть их мотивы. Отмечается, что для создания игры понадобилось «три года интенсивной работы».
Когда планируется выход долгожданной игры?
GSC Game World отложила выход игры до 20 ноября, что стало уже как минимум пятым переносом. S.T.A.L.K.E.R. 2 должен был выйти еще в 2022 году, но в дальнейшем эта дата переносилась, включая передислокацию GSC Game World в Прагу из-за полномасштабной войны.
+ Пока что нет комментариев
Напишите свой!